"Ковидное богословие"
Даже с позиции научного атеизма есть ли необходимость вино, которое содержит спирт, стерилизовать дополнительно в спирте? В этом есть необходимость если вино, не вино, а сок. Так при евхаристии можно
наблюдать либо скупость либо скудоумие священноначалия, купающее лужицу в спирте, после контакта с "вином". Но с позиции верующего человека происходит явное кощунство, так как после контакта с телом и кровью Господней, кровь Господа купают в спирте. Что происходит с кровью Христовой, оставшейся в спирте для меня тайна. (возможно
утилизируют). В данном случае бог медицины Эскулап (спирт), получается выше чем Христос (вино евхаристии). На этом кощунства не заканчиваются и вместо того чтобы предложить облизать уста,нам настоятельно рекомендуют после причастия вытереть уста салфеткой. Которую потом, понятное дело сжигают. Вдумайтесь(!), здесь кунают в спирте и утилизируют единому Богу известным способом, там сжигают кровь Господню(!). Да простит им Господь грех ведения или
неведения , в любом случае, да откроет им очи к покаянию.
Помимо вышеописанного после службы прикладывают крест к голове, а не к устам. Даже с позиции атеизма, неужели от того вирус перестает распространяться? А с позиции верующего христианина крест животворящий перестает быть животворящим если через прикосновение различных уст к нему может позволить распространиться вирусу. Попираемый крест Христов, становится в руке священника какой-то жалкой железкой. И снова возносится жертва богу Эскулапу. Направленно попирается Христос.
Так и хочется сказать на исповеди, когда выспрашивают надевать маску: что вы так боитесь вируса, которого если даже не Бог создал, то Бог попустил создать? Неужели Эскулап выше Христа? И если вы боитесь заразиться, значит вы не готовы к смерти, душа ваша нечиста, а должна быть свята!