"...юным для вечности"? Почему "юным"-то, а не совершенным? Разве не учит святоотеческое писание, что те святые, кто достиг возраста Христова, в нем и будут блаженствовать?! Даже, хотя бы, по-человеческому рассуждению, зачем мне выглядеть как отрок, ежели я не таков по определению? Или вы превратно понимаете слова: "...нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе."? (Гал. 3, 28) Отнюдь! Это не означает, что те, кто начал стричь бороду, в Царствии Небесном должны быть "обриты" для схожести с женским полом, потому что, якобы, не должно быть разницы! А Христос, разве не глава церкви? А жене, разве не муж глава? "Все одно во Христе" не означает, что у всех не будет разной славы. Как и написано: "Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе." (1 Кор. 15, 41) И: "И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного" (1 Кор. 15, 49) Почему я, якобы, недостоин или не должен выглядеть аки вочеловечившийся Бог? Сиять так же как Он, естественно, не достоин. Но вы, похоже, забываетесь! В том вопросе, зачем Господь "уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной." (Фил. 2, 7-8) Бог стал человеком, для того чтобы человек мог стать богом. И Бог не желает, чтобы мы были "юными для вечности", так же как и нам должно быть все равно насколько мы в зеркале моложавы или нет. Но, Богу не все равно, совершенны ли мы, готовы к Царствию или нет. Как и сказал Он в одно время сынам Израилевым: "святы будьте, ибо свят Я, Господь, Бог ваш." (Лев. 19, 2) Будем помнить, что без Бога даже юное может стать ветхим и скудным, не имеющим, по слову Спасителя, жизни с избытком (Ин. 10:10). Встреча с Господом духовно преображает, излечивает и укрепляет душу вечно живой евангельской вестью. Всякий верующий человек во Христе становится чадом Божиим, юным для вечности.